Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования за 2020 год МБОУ «Густомойская средняя общеобразовательная школа» Льговского района Курской области

Самообследование деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Густомойская средняя общеобразовательная школа» Льговского района Курской области проведено в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
  • приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией (с изменениями и дополнениями);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (с изменениями и дополнениями),

Цель проведения самообследования — обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

В ходе самообследования:

  • проведена оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования,
  • представлены показатели деятельности организации.

По результатам самообследования составлен отчет — публичный документ, информирующий все заинтересованные стороны о состоянии и перспективах развития учреждения.

Отчет о результатах самообследования подготовлен авторским коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Густомойская средняя общеобразовательная школа» Льговского района Курской области: директором школы Куликовой О.П., заместителем директора по учебно-воспитательной работе Горбачевой А.А. и заместителем директора по воспитательной работе Подхалюзиной С.В.

  1. I. Аналитическая часть

Раздел 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

Общая характеристика общеобразовательного учреждения

  • Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Густомойская средняя общеобразовательная школа» Льговского района Курской области
  • Краткое наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области
  • Руководитель: Куликова Ольга Павловна
  • Местонахождение:

Юридический и фактический адрес: 307721 Курская область Льговский район село Густомой

1.5. Телефон, факс: 8 (47140) 72-2-19

1.6. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения:

постановление Администрации Льговского района Курской области от 04.06.2019 №271.

1.7. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: Администрация Льговского района Курской области

1.8. Организационно-правовая форма: учреждение

Тип учреждения: бюджетное.

Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

1.9. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН): серия 46 № 001647274, 12 мая 1996 г. ИНН 4613003495

1.10. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): серия 46 № 001647271, 10 ноября 2011 г. Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Курской области, ОГРН 1024600645838

1.11. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана), приложение к лицензии. № 2753 от 12 января 2017г., серия 46 Л 01 № 0000915, действительна — бессрочная, выдана комитетом образования и науки Курской области, приложение №1 от 12 января 2017г., серия 46 П 01 №0001537.

1.12. Реализуемые программы: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование

1.13. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации: №1832 от 12 января 2017 г., 46 А 01 №0000492, действительно до 30 марта 2024 г. выдана комитетом образования и науки Курской области.

 

Раздел 2. Система управления образовательным учреждением

 

2.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Директор Учреждения назначается на должность Учредителем в соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения Льговского района Курской области и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.  К компетенции Учреждения относятся:

  • разработка и принятие правил внутреннего распорядка учащихся, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов;
  • материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами;
  • предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчетов о результатах самообследования;
  • установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено трудовым законодательством Российской Федерации, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  • разработка и утверждение образовательных программ;
  • разработка и утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Школы, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
  • прием учащихся в общеобразовательное учреждение;
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
  • осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичность и порядка проведения;
  • индивидуальный учет результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
  • использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организация питания учащихся;
  • создание условий для занятий учащимися физической культуры и спортом;
  • установление требований к одежде учащихся;
  • содействие деятельности общественных объединений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, осуществляемой в общеобразовательном учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
  • обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.4. Органами коллегиального управления Учреждения являются: общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, Управляющий Совет Учреждения, родительский комитет, ученический совет, деятельность которых регламентируется локальными нормативными актами Учреждения.

Раздел 3. Образовательная деятельность.

3.1. Документы, в соответствии с которыми ведется образовательная деятельность:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 — ФЗ (с изменениями и дополнениями);
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089 (с изменениями и дополнениями);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (с изменениями и дополнениями);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями);
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области на 2017 – 2021 годы;
  • Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области на 2017 – 2022 годы;
  • Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО) МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области на 2020 – 2021 годы;
  • Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области на 2019 – 2020 годы.

 3.2. Количество учащихся по уровням образования на 31 декабря 2020 года

Классы Количество

Классов — комплектов

В них обучается По программам расширенного, углубленного,

профильного

уровня

По программам адаптивного обучения
1 1 4 0 0
2 1 3 0 0
3 1 3 0 0
4 1 4 0 0
итого 4 14 0 0
5 1 4 0 0
6 1 5 0 0
7 1 4 0 0
8 1 4 0 0
9 1 4 0 0
итого 5 21 0 0
10 2 2 0 0
11 0 0 0 0
итого 1 2 0 0
ВСЕГО 11 37 0 0

3.3. Режим работы:

Учреждение работает в одну (первую) смену.

Для 5-11 классов 5 дневная рабочая неделя.

Для 1-4 классов 5 дневная рабочая неделя.

Каникулы: осенние, весенние, зимние — всего 30 дней в течение учебного года.

Продолжительность урока во 2-11 классе- 45 минут.

В 1- классе 35 минут.

Обучение очное.

Обучение ведется на русском языке.

Обучение ведется по универсальному профилю.

Воспитательная работа ведется согласно утвержденному плану на учебный год.

Дополнительного образования Учреждение не дает.

Платных услуг образовательное учреждение не оказывает.

3.4. Анализ результатов обучения в 1 -9, 11 классах за 2019-2020 учебный год.

В 2019-2020 учебном году в МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области обучалось 35 школьников. Вопрос системного подхода за качеством учебного процесса является одним из основных. Наиболее общей характеристикой успешности обучения является процентный показатель успеваемости. На «4» и «5» закончили учебный год 8 человек, отличников трое. Качество знаний составило 31%.

По уровням:

  1. Уровень начального общего образования — 11 человек, оценивали 8 человек. Отличник один. На «4» и «5» — 4 человека. качество знаний — 45%, успеваемость — 100%.
  2. Уровень основного общего образования — 22 человек, на «4» и «5» — 4 человек, отличников – 2, качество знаний — 27%., успеваемость – 95 %.
  3. Уровень среднего общего образования — 1 человек, на «4» и «5» — 1 человек, отличников нет, качество знаний — 100%., успеваемость — 100%.

В ходе классно-обобщающего контроля в 1 классе установлено, что все дети успешно адаптировались к новым условиям. Учитель Коняева Л.Н. много внимания уделяет организации труда учащихся, развитию речи, самооценке, приучает к взаимопроверке. Для активизации использует групповую, фронтальную работу в парах. Учебный процесс строится на основе здоровьесберегающих технологий.

Сравнительный анализ итогов успеваемости за последние 3 года

Учебный год на «5» на «4» и  «5» на «2» Качество Успеваемость
Уровень начального общего образования
2017-2018 0 5 0 33 % 100 %
2018-2019 0 4 0 40 % 100 %
2019-2020 1 4 0 45% 100 %
Уровень основного общего образования
2017-2018 1 6 1 19 % 96 %
2018-2019 1 7 1 32 % 96 %
2019-2020 2 4 1 27 % 95 %
Уровень среднего общего образования
2017-2018 0 2 0 100 % 100 %
2018-2019 0 2 0 100 % 100 %
2019-2020 0 1 0 100 % 100 %

 В школе в рамках промежуточной аттестации регулярно проводятся административные контрольные работы за I — II полугодие по всем предметам учебного плана согласно календарному учебному графику, а также входной контроль по русскому языку и математике во 2 — 11 классах.

Результаты входного контроля во 2-9, 11 классах по русскому языку и математике в 2019-2020 учебном году

В МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области с 10.09.2019 г. по 18.09.2019 г. проводился входной контроль по математике и русскому языку во 2-9, 11 классах, в 1 классе проводилась входная предметная диагностическая работа.

Цель: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по изученному в 2018-2019 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся, отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Учащиеся 2-9, 11 классов писали контрольные работы, как в традиционной, так и в форме теста, диктанта, диктанта с грамматическим заданием, работы с текстом. Задания для входного контроля разрабатывались учителями-предметниками самостоятельно.

Предмет Класс Кол-во уч-ся Писали работу Успеваемость,% Качество знаний, % СОУ,

%

Учитель  
Русский язык 2 4 4 75 75 70 Горбачева А.А.  
Математика 2 4 4 100 50 50 Горбачева А.А.  
Русский язык 3 2 1 0 0 16 Жукова Л.В  
Математика 3 2 1 100 0 36 Жукова Л.В  
Русский язык 4 2 2 100 100 64 Рязанцева В.Н.  
Математика 4 2 2 100 100 64 Рязанцева В.Н.  
Русский язык 5 5 4 20 0 20 Горченко И.В.  
Математика 5 6 5 40 20 37 Парфинович К.Б.  
Русский язык 6 4 4 100 0 36 Горченко И.В.  
Математика 6 4 4 100 50 50 Игнатухина И.И.  
Русский язык 7 4 3 60 0 30 Куликова О.П..  
Математика 7 4 4 100 50 50 Парфинович К.Б.  
Русский язык 8 4 4 0 0 16 Подхалюзина С.В.  
Математика 8 4 4 100 0 36 Парфинович К.Б.  
Русский язык 9 5 5 80 60 49 Куликова О.П..  
Математика 9 5 4 100 75 57 Игнатухина И.И.  
Русский язык 11 1 1 100 0 36 Куликова О.П..  
Математика 11 1 1 100 100 64 Игнатухина И.И.  

Результаты предметной диагностической работы в 1 классе:

Базовый повышенный уровень – 0

Базовый уровень – 3

Низкий уровень – 0

Подводя итоги входного контроля можно отметить, что на «4» и «5» с работами по двум предметам справились 7 человек: Парфинович Максим и Парфинович Виолетта (2 класса), Воскова Надежда и Родионов Константин (4 класс), Восков Алексей, Кучерявых Яна и Подхалюзина Валентина (9 класс).

Оценку «5» по русскому языку получили двое учащихся — Парфинович Максим и Парфинович Виолетта (2 класса), по математике – одна ученица — Браду Диана (5 класс).

Неудовлетворительные оценки по русскому языку получили 12 человек: Маслов Александр (2 класс), Баранов Кирилл (3 класс), Аллахвердиева Надежда, Баранов Ярослав, Ермоленко Максим, Залогина Вера (5 класс), Парфинович Данил (7 класс), Аллахвердиев Игорь, Кучерявых Яна, Суглобов Даниил, Фищенков Андрей (8 класс), Тишин Артем (9 класс); по математике – 2 человека: Баранов Ярослав и Ушаков Глеб (5 класс).

Неудовлетворительные оценки по двум предметам получил Баранов Ярослав (5 класс)

Выводы: в целом результаты состояния знаний, умений, навыков учащихся по математике и русскому языку на начало 2019-2020 учебного года удовлетворительные. Педагогами результаты проанализированы и намечены пути по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

Результаты административных контрольных работ во 2 – 9, 11 классах за I полугодие 2019 – 2020 учебного года

В МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области с 16.12.2019 г. по 25.12.2019 г. были проведены административные контрольные работы во 2 – 9, 11 классах, согласно календарному учебному графику.

Цель: контроль качества усвоения учащимися 2 — 9, 11 классов учебного материала по русскому языку (2, 3, 4, 6, 8, 9, 11 классы); математике (2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11 классы); английскому языку (5 класс); биологии (6, 11 классы); географии (7, 9 класс).

Контрольные работы проводились как в традиционной форме, так и в форме устных опросов, комплексной работы и тестов.

Тексты контрольных работ составлялись администрацией школы и согласовывались с руководителями МО.

Контрольная работа по истории в 8 классе была заменена контрольной работой по математике, контрольная работа по обществознанию в 9 классе была заменена контрольной работой по географии по причине болезни учителя истории и обществознания Суглобовой Е.Н.

Предмет Класс Кол-во

уч-ся

Писали работу Успеваемость,% Качество знаний,

%

СОУ,

%

Учитель
Русский язык 2 4 3 100 100 76 Горбачева А.А.
Математика 2 4 4 75 75 70 Горбачева А.А.
Русский язык 3 2 2 50 0 36 Жукова Л.В.
Математика 3 2 2 50 0 26 Жукова Л.В.
Русский язык 4 2 1 100 0 36 Рязанцева В.Н.
Математика 4 2 2 100 50 50 Рязанцева В.Н.
Математика 5 6 6 17 17 24 Парфинович К.Б.
Английский язык 5 6 6 33 0 23 Холмакова А.В.
Русский язык 6 4 4 50 25 33 Горченко И.В.
Биология 6 4 3 100 67 67 Молокоедова Т.М.
Математика 7 4 3 100 33 42 Парфинович К.Б.
География 7 4 3 100 66 55 Ветчинов Н.В.
Русский язык 8 4 4 0 0 16 Подхалюзина С.В.
Математика 8 4 4 0 0 16 Парфинович К.Б.
Русский язык 9 5 5 100 60 67 Куликова О.П.
Математика 9 5 4 75 50 45 Игнатухина И.И.
География 9 5 3 100 66 55 Ветчинов Н.В.
Русский язык 11 1 1 100 0 36 Куликова О.П.
Математика 11 1 1 100 100 100 Игнатухина И.И.
Биология 11 1 1 100 100 100 Молокоедова Т.М.

 Подводя итоги административного контроля за I полугодие текущего учебного года можно отметить, что учащиеся 4, 7 и 11 классов справились с работами без «2».

Результаты «хорошо» и «отлично» по всем предметам получили: Парфинович Виолетта, Парфинович Максим (2 класс), Кочев Михаил (2 класс), Воскова Надежда (4 класс), Тимбаева Дарья (6 класс), Верютина Екатерина (7 класс), Восков Алексей, Подхалюзина Валентина (9 класс).

Неудовлетворительную оценку по одному предмету получили Маслов Александр (2 класс, математика), Залогина Вера (5 класс, математика), Аллахвердие Роман, Воробьева Ксения (6 класс, русский язык), Аллахвердиев Игорь, Кучерявых Яна (8 класс, русский язык), Воробьева София (9 класс, математика).

Неудовлетворительные результаты по двум предметам получили Баранов Кирилл (3 класс), Аллахвердиева Надежда, Баранов Ярослав, Ермоленко Максим, Ушаков Глеб (5 класс), Суглобов Даниил, Фищенков Андрей (8 класс).

Следует обратить внимание на низкое качество знаний и степень обученности по русскому языку в 5 и 8 классах, математике в 5 классе.

Проведенная работа позволила проверить состояние знаний, умений и навыков учащихся по предметам на конец I полугодия.

 Результаты итоговых административных контрольных работ за 2019 – 2020 учебный год

В результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции на основании приказа от 03.04.2020 №51 в МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области в IV  четвери освоение образовательных программ проходило с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в режиме нахождения учащихся в условиях домашней самоизоляции. В связи с этим итоговые административные контрольные работ за 2019 – 2020 учебный год не проводились из-за невозможности объективной их оценки.

Результаты входного контроля во 1-4 классах по русскому языку и математике в 2020-2021 учебном год

В МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области с 09.09.2020 г. по 11.09.2020 г. проводился входной контроль по математике и русскому языку во 2-4 классах, в 1 классе проводилась входная предметная диагностическая работа.

Цель контроля:

организация повторения на начало учебного года и получение объективной информации о состоянии знаний, умений, навыков учащихся по изученному программному материалу; отслеживание уровня усвоения школьниками базового учебного материала; организация своевременной коррекционной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях.

Учащиеся 2-4 классов писали контрольные работы по математике и контрольные работы по русскому языку в виде диктанта с грамматическим заданием. Задания для входного контроля разрабатывались учителями-предметниками самостоятельно.

Предмет Класс Кол-во уч-ся Писали работу Успеваемость,% Качество знаний, % СОУ,

%

Учитель  
Русский язык 2 3 3 100 67 60 Коняева Л.Н.  
Математика 2 3 3 100 100 64 Коняева Л.Н.  
Русский язык 3 4 4 50 50 40 Горбачева А.А.  
Математика 3 4 4 75 25 36 Горбачева А.А.  
Русский язык 4 2 2 50 50 40 Жукова Л.В  
Математика 4 2 2 50 50 40 Жукова Л.В  

  Результаты предметной диагностической работы в 1 классе:

Базовый повышенный уровень – 0

Базовый уровень – 3

Низкий уровень – 0

Подводя итоги входного контроля в0 2 – 4 классах, можно отметить, что на «4» и «5» с работами по двум предметам справились 3 человека: Тюнина Виктория (2 класс), Парфинович Максим (3 класса), Кочев Михаил (4 класс).

Оценку «5» по русскому языку получила Тюнина Виктория (2 класс).

Неудовлетворительные оценки по русскому языку получили 3 человека: Маслов Александр, Ушаков Владислав (3 класс), Баранов Кирилл (4 класс),

Неудовлетворительные оценки по двум предметам получили Маслов Александр (3 класс), Баранов Кирилл (4 класс).

Проведенная работа позволила проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку и математике и получить стартовую информацию для наблюдения динамики качества обучения; оценить готовность к учебному году; наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Результаты административных контрольных работ во 2 – 10 классах за I полугодие 2020 – 2021 учебного года

В МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области с 16.12.2020 г. по 24.12.2020 г. были проведены административные контрольные работы во 2 – 10 классах, согласно календарному учебному графику.

Цель: контроль качества усвоения учащимися 2 — 10 классов учебного материала по русскому языку (2, 3,4, 6, 8, 9, 10 классы); математике (2, 3, 4, 5, 7, 9, 10 классы); английскому языку (5 класс); биологии (6, 9 классы); географии (7 класс).

Контрольные работы проводились как в традиционной форме, так и в форме устных опросов и тестов.

Тексты контрольных работ составлялись администрацией школы и согласовывались с руководителями МО.

Контрольные работы во 2 и 3 классах не представилось возможным провести по причине болезни учителей начальных классов Коняевой Л.Н. и Горбачевой А.А., в 10 классе – по причине болезни детей (Кучерявых Яны и Воскова Алексея).

Контрольная работа по географии не проводилась по причине дистанционной работы учителя географии Ветчинова Н.В.

Предмет Класс Кол-во

уч-ся

Писали работу Успеваемость,% Качество знаний,

%

СОУ,

%

Учитель
Русский язык 4 4 3 33 33 32 Жукова Л.В
Математика 4 4 3 33 33 32 Жукова Л.В
Математика 5 4 3 67 0 29 Игнатухина И.И.
Английский язык 5 4 3 36 0 27 Холмакова А.В.
Русский язык 6 5 4 25 25 38 Горченко И.В.
Биология 6 5 5 100 40 47 Молокоедова Т.М.
Математика 7 4 3 100 67 55 Игнатухина И.И.
Русский язык 8 4 4 0 0 26 Куликова О.П.
История 8 4 4 100 0 36 Борисов А.В.
Русский язык 9 4 4 50 0 26 Подхалюзина С.В.
Математика 9 4 3 33 0 23 Парфинович К.Б.
География 9 4 3 100 33 45 Молокоедова Т.М.

Подводя итоги административного контроля за I полугодие текущего учебного года можно отметить, что только учащиеся 7 класса справились с работами без «2». Они писали одну контрольную работу по математике.

Нет ни одной контрольной работы, написанной на «отлично»

Результаты «хорошо» по всем предметам получили: Кочев Михаил (4 класс, русский язык, математика), Браду Диана (6 класс, русский язык, биология), Аллахвердиев Роман и Тимбаева Дарья (7 класс, математика).

Неудовлетворительную оценку по одному предмету получили Баранов Кирилл (4 класс, математика), Пономаренко Константин (4 класс, русский язык), Еров Билол (5 класс, английский язык), Баранов Ярослав, Ермоленко Максим, Залогина Вера (6 класс, русский язык), Верютина Екатерина, Парфинович Данил (8 класс, русский язык),

Неудовлетворительные результаты по двум предметам получили Еров Саиджалол (4 класс, русский язык, математика), Пономаренко Артем (5 класс, математика, английский язык), Аллахвердиев Игорь, Фищенков Андрей (9 класс, русский язык, математика)

Следует обратить внимание на низкое качество знаний и степень обученности по русскому языку в 4, 6, 8 и 9 классах, математике в 4 и 9 классе, английскому языку в 5 классе.

Проведенная работа позволила проверить состояние знаний, умений и навыков учащихся по предметам на конец I полугодия.

Успеваемость – 45%

Качество знаний – 18%

Степень обученности учащихся – 30%

3.5. Проектная деятельность

Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.

Использование метода проектов учителями МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области позволяет развивать творческие способности детей, логическое мышление, стремление самому открывать новые знания и умение проявлять их в современной действительности.

Работа над проектом выступает как возможное средство решения актуальных проблем:

-учащиеся учатся превращать информацию в знание, осуществлять целенаправленный поиск информации;

— формируются навыки к самостоятельному приобретению новых знаний;

— знания даются не в отрыве от жизни.

Работа над проектами повышает активность и самостоятельность разных по уровню развития и способностям учащихся, стимулирует познавательную мотивацию и способствует повышению интереса к предметам.

№ п/п Ф.И.О. учителя Тема проекта Класс Фамилия, имя учащегося
1 Горченко И.В.

Холмакова А.В.

 

«В мире русских и английских сказок» 5 Групповой
2 Холмакова А.В. «Парадоксы английской лексики» 6 Воробьева Ксения
3 Воскова Л.М. «Мой любимый вид спорта» 6 Тимбаева Дарья
4 Игнатухина И.И. «Приемы быстрого счета» 6 Аллахвердиев Роман
5 Молокоедова Т.М. «Почему о папоротниках сложены легенды» 6 Шерстюкова Полина
6 Парфинович К.Б. «От абака до компьютера» 7 Браду Алина
7 Восков А.А. «Спортсмены Курской области» 7 Кучерявых Анна
8 Парфинович К.Б. «Симметрия в архитектуре. Виды симметрии» 7 Парфинович Данил
9 Воскова Л.М. «Любимый вид спорта» 8 Аллахвердиев Игорь
10 Подхалюзина С.В. «Имена числительные в нашей жизни» 8 Суглобов Даниил
11 Рязанцева В.Н. «Народные промыслы России» 8 Кучерявых Яна
12 Игнатухина И.И. «Самодельные приборы на уроках физики» 8 Фищенков Андрей

 3.6. Результаты ВПР в 2020 году

Всероссийские проверочные работы (ВПР) –это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

В 2020 году из-за пандемии ВПР перенесли на начало учебного года.

Результаты ВПР-  2020 год, 5 класс

Предмет Писали «2» «3» «4» «5» Успеваемость Качество Ср. балл
РУ 2 0 0 2 0 100% 100% 4
Понизили 0 0%
Подтвердили 2 100%
Повысили 0 0%
МА 2 0 0 2 0 100% 100% 4
Понизили 0 0%
Подтвердили 2 100%
Повысили 0 0%
ОМ 2 0 0 0 2 100% 100% 5
Понизили 0 0%
Подтвердили 2 100%
Повысили 0 0%

 Результаты ВПР — 2020 год, 6 класс

Предмет Писали «2» «3» «4» «5» Успеваемость Качество Ср. балл
РУ 5 3 1 1 0 40% 20% 2,6
Понизили 3 60%
Подтвердили 2 40%
Повысили 0 0%
МА 5 2 1 1 1 60% 40% 3.2
Понизили 2 40%
Подтвердили 2 40%
Повысили 1 20%
БИ 6 3 1 2 0 50% 34% 2,8
Понизили 5 84%
Подтвердили 1 16%
Повысили 0 0%
ИС 6 4 2 0 0 33% 0% 2,3
Понизили 5 84%
Подтвердили 1 16%
Повысили 0 0%

 Результаты ВПР — 2020 год, 7 класс

Предмет Писали «2» «3» «4» «5» Успеваемость Качество Ср. балл
РУ 4 1 1 2 0 75% 50% 3,3
Понизили 2 50%
Подтвердили 1 25%
Повысили 1 25%
МА 4 0 1 3 0 100% 75% 3.7
Понизили 1 25%
Подтвердили 2 50%
Повысили 1 25%
БИ 3 0 1 2 0 100% 66% 3,7
Понизили 1 33%
Подтвердили 2 66%
Повысили 0 0%
ИС 4 0 1 3 0 100% 75% 3,7
Понизили 0 0%
Подтвердили 3 75%
Повысили 1 25%
ГГ 4 0 2 2 0 100% 50% 3,5
Понизили 0 0%
Подтвердили 4 100%
Повысили 0 0%
ОБ 3 2 1 0 0 33% 0% 2,3
Понизили 3 100%
Подтвердили 0 0%
Повысили 0 0%

 Результаты ВПР — 2020 год, 8 класс

Предмет Писали «2» «3» «4» «5» Успеваемость Качество Ср. балл
РУ 4 0 1 3 0 100% 75% 3,8
Понизили 0 0%
Подтвердили 3 75%
Повысили 1 25%
МА 4 0 0 4 0 100% 100% 4
Понизили 0 0%
Подтвердили 4 100%
Повысили 0 0%
БИ 4 0 0 4 0 100% 100% 4
Понизили 3 75%
Подтвердили 1 25%
Повысили 0 0%
ИС 4 0 3 1 0 100% 25% 3,3
Понизили 3 75%
Подтвердили 1 25%
Повысили 0 0%
ГГ 4 2 2 0 0 50% 0% 2,5
Понизили 4 100%
Подтвердили 0 0%
Повысили 0 0%
ОБ 3 0 3 0 0 100% 0% 3
Понизили 3 100%
Подтвердили 0 0%
Повысили 0 0%
ФИ 4 0 4 0 0 100% 0% 3
Понизили 4 100%
Подтвердили 0 0%
Повысили 0 0%
ИЯ 3 0 2 1 0 100% 33% 3,3
Понизили 2 66%
Подтвердили 1 33%
Повысили 0 0%

Результаты ВПР — 2020 год, 9 класс

Предмет Писали «2» «3» «4» «5» Успеваемость Качество Ср. балл
РУ 4 2 2 0 0 50% 0% 2,5
Понизили 1 25%
Подтвердили 3 75%
Повысили 0 0%
МА 4 2 2 0 0 50% 0% 2,5
Понизили 2 50%
Подтвердили 2 50%
Повысили 0 0%
ИС 3 2 1 0 0 33% 0% 2,3
Понизили 3 100%
Подтвердили 0 0%
Повысили 0 0%
ГГ 4 2 2 0 0 50% 0% 2,5
Понизили 2 50%
Подтвердили 2 50%
Повысили 0 0%
ХИ 3 0 2 1 0 100% 33% 3,3
Понизили 1 33%
Подтвердили 1 33%
Повысили 1 33%
ФИ 4 1 2 1 0 75% 25% 3
Понизили 1 25%
Подтвердили 3 75%
Повысили 0 0%

3.7. Результаты ОГЭ в 2020 году

 В результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции на основании Приказа Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 июня 2020 г. № 293/650 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году” выпускники 9 классов получили аттестаты без сдачи экзаменов.

 3.8. Результаты ЕГЭ в 2020 году

Ф.И.О

учащихся

Предмет Тестовый балл

(отметка)

Учитель
 

Парфинович Кирилл

Математика (профильный  уровень) 56 Игнатухина И.И.
Средний балл по району    
Средний балл по региону    
Русский язык 85 Куликова О.П..
Средний балл по району    
Средний балл по региону 64,2  
Обществознание 64 Борисов А.В.
Средний балл по району    
Средний балл по региону    

 3.9. Востребованность выпускников 2019-2020 учебного года

Класс Окончили Продолжили обучение Поступили

на работу

Служба

в Армии

Не определились
  в 10 кл  СПО ВПО
9 кл. 5 2 3
11 кл. 1 1

3.10. Итоги Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный уровень) в 2020 году

п/п

Предмет Учитель Обучающиеся Муниципальный уровень
1. ОБЖ Восков А.А. Восков Алексей  (10 класс) Призер
2. Русский язык Куликова О.П. Восков Алексей (10 класс) Призер
3. Русский язык Куликова О.П. Кучерявых Яна  (10 класс) Призер
4. Физическая культура Восков А.А. Восков Алексей  (10 класс) Призер
5. Физическая культура Восков А.А. Верютина Екатерина

(8 класс)

Призер
6. Физическая культура Восков А.А. Парфинович Данил

(8 класс)

Призер

 

3.11. Спортивные достижения

  • Кубок Главы Льговского района по мини-футболу среди школьников Льговского района, 2 место
  • Соревнования по мини-баскетболу, посвященные памяти «Льговским молодогвардейцам» среди обучающихся общеобразовательных школ Льговского района, 2 место
  1. Анализ воспитательной работы за 2020 год

Воспитательная и образовательная деятельность в МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области построена с учетом социального заказа общества, семьи, интересов детей, традиций школы, культурного наследия, необходимых для личностного развития учащихся.

Приоритетным остается гражданско-патриотическое направление, забота о нравственном, психическом, физическом здоровье детей. Результатом всей работы педагогического коллектива школы должна стать личность школьника, ориентированная на самопознание и саморазвитие, с чувством ответственности, политической культурой, личным достоинством.

Исходя из социального заказа государства, учитывая особенности школы, контингента учащихся, была поставлена цель и определены основные задачи воспитательной работы.

Основная цель воспитательной работы школы — создание условий для формирования и развития личности: высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной, воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

  • формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей и самосознания гражданина Российской Федерации;
  • развитие эстетической культуры учащихся через ознакомление с историей, культурой и национальными традициями; уважение к истории человечества;
  • совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ;
  • совершенствование работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, максимально привлекая детей «группы риска» к участию в жизни школы, класса, занятиях в спортивном клубе;
  • создание условий для совершенствования работы школьного самоуправления и РДШ;
  • развитие индивидуальных особенностей учащихся, создание условий для творческой деятельности «учитель-учащийся-семья».

Реализация поставленных задач осуществлялась в соответствии с основными положениями воспитательной работы, которые отражены в следующих документах:

  • Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • План воспитательной работы школы.
  • Социальный паспорт школы.
  • Планы воспитательной работы классных руководителей.
  • План работы ШМО классных руководителей.

Главную роль в реализации поставленных цели и задач играют педагоги — непосредственные участники УВП.

Большинство учителей, воспитатель, имеют большой опыт работы, это творчески работающие специалисты, которые способны комплексно и профессионально решать сложные педагогические ситуации.

Каждый классный руководитель работал по планам воспитательной работы класса. Все планы соответствовали приоритетным направлениям воспитательной работы школы.

Основными формами и методами воспитательной работы являлись тематические классные часы, коллективные творческие дела, проектная деятельность, экскурсии, индивидуальная работа, родительские собрания, беседы, соревнования. При подготовке и проведении классных и общешкольных мероприятий широко использовались информационно-коммуникативные технологии и ресурсы сети Интернет.

Контроль над воспитательной деятельностью классных руководителей осуществлялся через посещение администрацией школы мероприятий, классных часов, родительских собраний, через классно-обобщающий контроль, через проверку и анализ документации.

Одним из факторов успешности организации воспитательной работы в школе являлось включенность в воспитательный процесс всего педагогического коллектива школы. Мало спланировать и организовать воспитательные мероприятия – надо добиваться связи воспитания на уроке и внеурочной деятельности. Воспитательная работа по перечисленным выше направлениям проходила именно по этому принципу, а в основе воспитательной системы школы лежала совместная творческая деятельность детей и взрослых.

Приоритетными направлениями в воспитательной работе являлись:

  • общекультурное направление: (гражданско-правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание);
  • духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, интеллектуальное, семейное воспитание);
  • здоровьесбегающее направление: (физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности);
  • социальное направление: (самоуправление, трудовое воспитание, профориентация).

 Общекультурное направление (Гражданско-правовое, патриотическое воспитание)

В «Концепции модернизации российского образования» в качестве приоритетной выдвинута задача воспитания гражданина: «Система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, отражающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью».

Основные черты гражданского облика личности закладываются в детском, подростковом и прежде всего – в юношеском возрасте на основе опыта, приобретаемого не только в семье, социальной среде, но и в школе.

Задача школы — сформировать у учащихся гражданские и патриотические качества, которые он сможет проявить в созидательном процессе на благо Родины.

Сохраняя традиции и преемственность поколений, развивая чувство гражданственности и любви к своей малой родине, в школе уделяется большое внимание патриотическому воспитанию: воспитанию гражданина и патриота России, основанное на изучении её правовой и государственной систем, символики, истории страны, региона, села, жизни и деятельности выдающихся людей, развитию чувства гордости за свою страну.

В рамках гражданско-правового, патриотического воспитания проводились тематические классные часы, уроки Мужества, уроки правовой грамотности учащихся, традиционные общешкольные мероприятия, такие как:

  • устные журналы, беседы, викторины, часы общения, деловые игры, видеоуроки, киноуроки («Дорогами мужества», «Человек и закон», «Виртуальная экскурсия по Курску», «Мой край – Курский», «Я-человек, ученик, гражданин», «Конституция- основной закон государства», «Мои права и обязанности» (с опорой на Конвенцию «О правах ребенка»), «Путешествие по городу прав» и др.);
  • Гагаринский урок «Космос – это мы»;
  • Уроки Мужества, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Дню Героев Отечества, Дню неизвестного солдата;
  • Урок Победы;
  • митинг памяти, посвященный дню освобождения села Густомой и деревни Горностаевка от немецко-фашистских захватчиков, возложение венков к Братским могилам и Монументу Славы;
  • просмотр и обсуждение видеоматериалов о героических страницах истории России, о подвигах;
  • правовые тренинги, встречи с инспектором ГПДН Мо МВД РФ «Льговский»;
  • акция «Блокадный хлеб»;
  • акция «Бессмертный полк» (в режиме онлайн);
  • акция «Окна Победы»;
  • спортивно — игровой праздник «А ну-ка, добры молодцы», посвященный Дню защитника Отечества;
  • выставки рисунков;
  • проведение работ по благоустройству Братских могил, Монумента Славы.

В рамках внеурочной деятельности учащиеся 1 класса работали по программе «Моя малая родина», 2 класса – «Мой родной край», 3 класса – «Юный краевед», 4 класса – «Мы – куряне», 5 класса – «Мой мир. Мои права», 6 класса – «Мой край».

Результаты: отсутствие правонарушений, нет несовершеннолетних, состоящих на учетах, дети больше стали проявлять интереса к истории своей малой родины, своей страны; продолжается работа по благоустройству Братских могил.

 Экологическое воспитание

Формированию экологической культуры способствовали мероприятия, направленные на воспитание любви и бережного отношения к природе, применение в повседневной жизни полученных необходимых знаний и навыков по охране окружающей среды.

Ежегодно в течение года проходят акции «За чистоту школьного двора», «Чистая школа», где добросовестно и активно трудится каждый классный коллектив.

Также были проведены следующие мероприятия:

  • тематические классные часы (урок-экологии «Судьба планеты в наших руках», экскурсия в природу «Как чудесен этот мир, посмотри», беседа- рассказ «Удивительный мир животных, экологическая сказка «Грустная история», игра-викторина «Маленькие тайны большой природы», познавательная игра «Рыбы, птицы, звери», интерактивный урок «Красная книга» в рамках Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы», беседа-размышление «Как уберечь природу» и др.);
  • Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче;
  • просмотр и обсуждение короткометражного фильма «Ответственный туризм»;
  • Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы»

В течение учебного года продолжалась акция по сбору макулатуры «Сдай макулатуру – сохрани планету», в которой принимали участие школьники и педагоги.

В рамках внеурочной деятельности учащиеся 5 — 9-х классов работали по программам «Экология животных», «Удивительный мир природы».

В результате проделанной работы учащиеся стали бережнее относиться к природе, внимательнее следить за состоянием классов, школы, пришкольной территории, продолжается работа по озеленению пришкольной территории.

 Духовно-нравственное направление (Нравственно-эстетическое, семейное воспитание)

Нравственно-эстетическое воспитание

Работа по нравственно-эстетическому воспитанию учащихся реализовалась через учебный процесс, через внеурочную воспитательную работу, дополнительное образование, через работу с семьей: лектории для родителей, родительские собрания, выставки, конкурсы.

Источниками духовно-нравственного воспитания в рамках общеобразовательных дисциплин являются произведения искусства и кино, художественная и периодическая литература, теле- и радиопередачи, духовная культура и фольклор народов России, история, традиции и современная жизнь Родины и родного края, жизненный опыт родителей и прародителей учащихся.

Внеурочная воспитательная работа со школьниками имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она способствует расширению и углублению знаний, развитию творческой активности, служит средством профилактики. Классные руководители создают благоприятные условия для всестороннего развития каждого ребёнка. Они используют в своей работе различные формы внеурочной деятельности: конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, беседы, дискуссии, устные журналы, виртуальные экскурсии («Хорошие манеры», «Этикет и мы. Проблемы разговорной речи», «Ярмарка достоинств», «Быть настоящим другом – признак высокой культуры», «Самый классный класс, или чуть-чуть о главном», «Как надо разговаривать», «Шедевры русской живописи, собранные П. М. Третьяковым», «Провинциальные музеи России», «Залы Эрмитажа», «Особый праздник наступает, что Днем Михайловым зовут» и др.).

В связи с тем, что численный состав учащихся у нас небольшой, многие мероприятия проводятся с участием всей школы. Общешкольные внеклассные мероприятия развивают способность учащихся к самовыражению, воспитывают самостоятельность, творческое отношение к делу, развивают организаторские способности, содействуют формированию коллектива, сплачивают сообщество детей, педагогов и родителей.

В рамках духовно-нравственного и эстетического воспитания можно отметить следующие мероприятия:

  • литературный час «Храм Евгения Носова», литературная гостиная «Жизнь и творчество И. А. Бунина», конкурс чтецов «Отговорила роща золотая» (по творчеству С. А. Есенина;
  • конкурс «А ну-ка, девушки»;
  • Праздник Первого звонка;
  • познавательная игровая программа «Осенний калейдоскоп»;
  • концерт ко Дню Учителя «Осенний блюз…»
  • музыкальный час «Певец земли русской» (о творчестве Г.В. Свиридова);
  • участие в акции «Твори добро» (дети поздравляют с праздниками тружеников тыла, ветеранов педагогического труда, оказывают им посильную помощь)

Также учащиеся школы в течение года активно принимали участие в школьных, районных мероприятиях, конкурсах, среди них:

  • школьный, муниципальный этапы Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»;
  • международный математический конкурс-игра «Кенгуру» — 14 человек (2-9 классы);
  • областной фестиваль художественного творчества «Я вхожу в мир искусств» — 2019 среди обучающихся образовательных организаций Курской области;
  • конкурс «Рождество Христово».

Результаты:

  • Кучерявых Анна, Тимбаева Дарья – призеры муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»;
  • детский хор и хореографический коллектив «Ритм» — победители муниципального этапа областного фестиваля художественного творчества «Я вхожу в мир искусств» среди обучающихся образовательных организаций Курской области, Кучерявых Анна, коллектив чтецов – дипломы II степени, Парфинович Даниил — диплом III степени;
  • Парфинович Виолетта, Парфинович Максим, Парфинович Дмитрий – победители в номинации «Новогодний архипелаг творчества» (декоративно — прикладное искусство), Шерстюкова Полина, Воробьева Ксения, — призеры в номинации «Новогодний архипелаг творчества» (декоративно — прикладное искусство), Залогина Вера – победитель в номинации «Письмо к Богу», Верютина Екатерина – победитель в номинации «Рисуем Рождество», Браду Алина – призер в номинации «Рисуем Рождество».

В рамках внеурочной деятельности учащиеся 1-4-х классов работали по программам «Буду настоящим читателем», «Читаем сами», «Творческое чтение», «Учимся работать с текстом», учащиеся 5 — 9-х классов — «Основы православной культуры», «Мой край», «Развиваем дар слова».

 Семейное воспитание

Добиться результатов воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями. Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками. В то же время родители – не профессиональные воспитатели. Они не имеют специальных знаний в области воспитания, и порой испытывают трудности в установлении контактов с детьми. Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы.

Сотрудничество школы и семьи начинается с изучения условий и микроклимата семейного воспитания, индивидуальных особенностей детей и родителей. Изучение семьи ученика позволяет педагогу ближе познакомиться с ним, понять стиль жизни, её уклад, традиции, духовные ценности, воспитательные возможности, взаимоотношения ученика с родителями. Классные руководители составляют социальный паспорт класса, в котором есть данные о родителях, условия и проблемы семьи. На основе социального паспорта класса составлен социальный паспорт школы, отражающий количественный состав детей различных категорий:

Дети из многодетных семей- 9

Дети из малообеспеченных семей-15

Дети – инвалиды — 0

Дети, оставшиеся без попечения родителей — 0

Дети, находящиеся в социально опасном положении – 0

Дети, не имеющие гражданства- 5

Воспитательную работу с семьями школа строит, исходя из того, что большинство учеников из семей среднего достатка, среднего образования, нередко родителям больше приходится думать о материальном обеспечении семьи, нежели о качественном воспитании детей.

Школа старается своевременно выявлять данные семьи и оказывать им помощь. Дети из малообеспеченных и многодетных семей обеспечены бесплатным горячим питанием.

Для совершенствования системы семейного воспитания, повышения ответственности родителей за воспитание и обучение детей в течение 2020  года работа педагогического коллектива школы с родителями осуществлялась по следующим направлениям:

  • тематические классные часы («Любимый праздник моей семьи», «Милые мои бабушки и дедушки», «Уроки семьи  и семейных ценностей», праздник «Как мы любим наших мам» и др.);
  • классные родительские собрания (о взаимоотношениях в семье, о культуре поведения детей, о понятии долга, совести, чести, о трудолюбии в семье, об ответственности, о подготовке к экзаменам и др.);
  • индивидуальная работа классного руководителя с родителями (посещение на дому, беседы, консультации, оказание педагогической помощи по вопросам воспитания и обучения детей);
  • работа родительского комитета;
  • организация совместных праздников, экскурсий, походов.

Результаты:

родители приняли участие в рейдах по проверке санитарного состояния школы, организации горячего питания, в различных общешкольных и классных мероприятиях.

Здоровьесберегающее направление (физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Здоровьесберегающее направление является неотъемлемой частью воспитательной работы школы. Формирование системы знаний о здоровьесбережении решается на уроках, через систему классных часов (беседы, конкурсы, викторины, диспуты и т.д.), навыки формируются при проведении спортивных мероприятий, праздников, слетов и т.д.

Один из предметов, способствующих формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся, – физическая культура.

Целью физического воспитания в школе за прошедший учебный год являлось содействие всестороннему развитию учащихся посредством физической культуры.

Задачи:

  • укрепление здоровья;
  • развитие физических качеств учащихся;
  • обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям;
  • приобретение необходимых знаний в области физической культуры;
  • воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Работа учителей физической культуры и классных руководителей в 2020 году  была направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников, формирование навыков здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.

В целях профилактики переутомления и оптимизации работоспособности учащихся, в процессе учебной деятельности проводились:

  • физкультминутки,
  • в 1-х классах — динамические паузы, в ходе которых ребята меняли вид деятельности, активно двигались после умственной работы, что способствовало избеганию перегрузок во время урока и более продуктивной учебной деятельности,
  • подвижные игры на переменах,
  • спортивные часы в ГПД

В течение года ЗОЖ были посвящены следующие мероприятия:

  • легкоатлетическое троеборье;
  • спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «А ну-ка, добры молодцы»;
  • веселые старты «Будь здоров!»;
  • тематические классные часы (устный журнал «Питание и зарядка – здорового образа жизни зарядка», игра-путешествие «Секреты здоровья», беседа- диалог «Спорт и я. Мои результаты по нормам ГТО», игровой практикум «Чистота – залог здоровья», урок здоровья «Что я знаю о простудных заболеваниях», беседы о соблюдении правил личной гигиены в период инфекционных заболеваний, в условиях распространения новой короновирусной инфекции).

Также в течение всего года учащиеся школы принимали участие
в школьных, муниципальных спортивных мероприятиях, акциях, формирующих навыки  здорового образа жизни:

  • турниры по волейболу, баскетболу, шашкам;
  • Кубок Главы Льговского района по мини-футболу среди школьников Льговского района (2 место);
  • Соревнования по баскетболу среди юношей в муниципальной Спартакиаде среди учащихся общеобразовательных школ  Льговского района (2 место);
  • турнир по волейболу среди среди учащихся общеобразовательных школ

Льговского района.

Результаты (районный уровень):

  • Кубок Главы Льговского района по мини-футболу среди школьников Льговского района — 2 место;
  • Соревнования по баскетболу среди юношей в муниципальной Спартакиаде среди учащихся общеобразовательных школ  Льговского района -2 место;

Огромное значение в формировании интереса к активному образу жизни и увлечению спортом имела внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа, организации которой способствовал спортивный клуб «Олимпиец» (руководитель Восков А. А.).

Безопасность жизнедеятельности

Обеспечение безопасности жизнедеятельности, предупреждение травматизма, сохранение здоровья учащихся, организация подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму – важные направления в работе школы.

В течение всего 2020 года в школе велась систематическая работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся, как в учебной, так и во внеурочной деятельности.  В этом направлении проводилась профилактическая работа с учащимися по следующим направлениям:

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма:

  • тематические классные часы по правилам поведения на дорогах пешеходов, велосипедистов, об ответственности за нарушение правил ДД (школа безопасности «Светофор пришел к нам в гости», устный журнал «Правила движения – закон дорог», конкурсная программа «Планета дорожной безопасности», брейн – ринг «Как перейти дорогу» и др.);
  • беседы об использовании светоотражающих элементов на одежде и рюкзаках учащихся.

Регулярно классными руководителями проводились инструктажи с учащимися по ПДД.

Профилактика безопасности жизнедеятельности, личная безопасность:

  • в течение года регулярно проводились учебные эвакуации по сигналу «Чрезвычайная ситуация», «Пожарная тревога»

Инструктажи:

  • безопасное поведение при занятиях спортом;
  • безопасное поведение при работе с режущими и колющими предметами, инструментами;
  • безопасное поведение во время зимних холодов, профилактика детского травматизма зимой;
  • инструктажи при болезнях гепатита и ОРВ;
  • правила безопасности при возникновении пожара;
  • правила безопасности при нахождении подозрительных предметов;
  • инструктажи во время осенних, зимних и весенних каникул;
  • безопасное поведение на воде.

В рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом было проведено внеклассное мероприятие «Терроризму скажем нет!».

Были проведены Открытый урок ОБЖ, приуроченный к Дню гражданской обороны РФ, а также к 30-й годовщине МЧС России, Всероссийский Урок безопасности в сети Интернет.

Результаты: в 2020  году не было случаев травматизма учащихся.

 Социальное направление

(самоуправление в школе, трудовое воспитание, профориентация) 

Самоуправление важная и необходимая часть воспитательного процесса в школе. Самоуправление учащихся выражается в самостоятельности проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах коллектива. В школе каждый друг друга знает и всегда готов прийти на помощь. Многие школьные дела мы делаем все вместе, распределяя обязанности по подготовке к мероприятию по классам.

Органом ученического самоуправления школы является ученический совет. Работа совета предусматривает комплекс мероприятий, направленных на создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого учащегося; формирование нового сознания, ориентированного на умение в любых неблагоприятных условиях сохранять уважение друг к другу, проявлять заботу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию обучающихся друг с другом и с педагогическим коллективом.

Содержание деятельности органа ученического самоуправления определялось планом работы ученического совета, планом воспитательной работы школы, планами классных коллективов.

В течение 2020 года ученическим советом проводились заседания, на которых обсуждались вопросы посещаемости и успеваемости учащихся школы, организация подготовки и проведения общешкольных мероприятий, проведения конкурсов к памятным датам и праздникам, участие в трудовых делах.

Одна из задач школьного самоуправления — поддерживать и развивать школьные традиции. Традиционными стали коллективные творческие дела: День знаний, День учителя, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы.

В 2020 году школа продолжила сотрудничать с общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников».

Связь с социумом

  • ММОУ ДОД «Дом детского творчества» Льговского района
  • Учреждения культуры г.Льгова, Льговского района
  • КДН и ЗП
  • МУЗ «ЦРБ» г.Льгова
  • Родители
  • Инспектор ГПДН МО МВД России «Льговский»
  • Железногорская и Льговская епархия
  • Воскресная школа при храме архангела Михаила
  • Отдел образования Льговского района
  • Учебные заведения Курской области

В рамках трудового воспитания и профориентации заложено развитие у учащихся потребности, ориентироваться на рациональный выбор профессии по способностям учащихся и их потребностям.

Трудовое воспитание школьников реализуется через:

  • организацию дежурства в классах, школе, столовой;
  • участие в работе на пришкольном участке;
  • акции «День чистоты»;
  • систему классных часов ();
  • профориентационную работу (встречи с представителями учебных заведений, беседа «Рынок труда. Самые востребованные профессии», профориентационная беседа «Профессия – хороший человек», часы общения «Психологические характеры профессий», «Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность», беседа-диалог «Что? Где? Когда? Информация о профессиях» и др.),
  • участие в школьных, районных конкурсах, выставках декоративно-прикладного искусства;
  • тестирование школьников «Сфера профессиональных предпочтений учащихся», онлайн диагностика на платформе проекта «Билет в будущее».

Профилактика правонарушений учащимися школы.

Работа по профилактике правонарушений – одна из приоритетных задач педагогического коллектива школы.

Профилактическая деятельность с учащимися организовывалась согласно Федеральному Закону от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями)

Руководство школы уделяло особое внимание совершенствованию профилактической работы. Вопросы правового воспитания и профилактики безнадзорности, правонарушений в течение года рассматривались на родительских собраниях, совещаниях при директоре, педсоветах, Совете профилактики.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних учащихся была направлена на выполнение цели — создание условий для воспитания социально-адаптированной личности, т.е. личности образованной, владеющей жизненно необходимым запасом знаний, социально мобильной, способной к смене социальных ролей, имеющее ответственное отношение к выполнению норм правопорядка.

Выполнению заданной цели способствовали мероприятия, направленные на решение следующих задач:

  • социально-педагогическая помощь детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации,
  • профилактика социальной дезадаптации детей и подростков;
  • совместная работа с социальными партнерами;

Профилактическая работа в школе проводилась в следующих формах:

  • работа с учащимися;
  • работа с родителями;
  • работа с классными руководителями

В рамках выполнения этих задач в школе была проведена следующая работа:

  • организована досуговая занятость, разнообразная творческая деятельность учащихся во внеурочное время;
  • ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися школы;
  • родительские лектории, посещение на дому, проведение индивидуальных профилактических бесед, консультаций для родителей;
  • учащиеся 7-10 классов приняли участие в социально – психологическом тестировании

Профилактика беспризорности, наркомании и алкоголизма:

  • встречи с инспектором ГПДН МО МВД России «Льговский»;
  • изучение правовых норм на уроках обществознания, права;
  • проведение внеклассных мероприятий «Твои права и обязанности» в рамках Дня правовой помощи детям, «Телефон доверия», «Права и обязанности ребенка» и др.;
  • проведение профилактических бесед о вреде курения, наркомании и алкоголизма;
  • проведение классных часов по темам: «Умей сказать нет!», «Царство вредных и полезных привычек», «Спорт – это жизнь», «Человек привычки – человек воли», «Как уберечься от беды», «Свое пространство», «Твой режим дня», «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» и др.;
  • организован просмотр фильмов с последующим обсуждением: «О вреде курения», «Оцепенение разума», «Лица ушедшие»;

В процессе воспитания, социализации и духовно-нравственного развития учащихся большое значение имеет социальное партнерство различных социальных институтов. Взаимодействие школы, семьи и общественности имеет решающее значение для организации нравственного уклада жизни детей.

Сотрудничество с КДН и ПЗ проводилось на основе совместного плана работы.

Результаты профилактической работы:

  • за 2020 год отсутствуют факты правонарушений учащимися, пропусков учебных занятий без уважительных причин.

Вывод:

За 2020  год наиболее важными достижениями коллектива школы являются следующие:

  • более эффективным стало педагогическое влияние на процесс развития личности ребенка, формирование его нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического, физического потенциала;
  • наблюдается рост удовлетворенности учащихся и родителей воспитательной работой школы;
  • продолжают развиваться формы взаимодействия семьи и школы;
  • бережно сохраняются и преумножаются традиции школы;
  • ведется постоянное сотрудничество и взаимодействие с организациями системы воспитания.

Можно считать, что в целом педагогический коллектив уделял большое внимание вопросам воспитания. Все запланированные мероприятия соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей, были направлены на реализацию поставленных задач и имели место в воспитательной системе школы.

Однако нельзя отрицать и ряд проблем, существенно осложняющих организацию воспитательной работы:

  • не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины;
  • не удовлетворяет уровень культуры общения отдельных школьников
    со сверстниками в процессе обучения и воспитания;
  • имеются сложности в работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

А это означает, что в следующем году необходимо:

  • усилить работу по формированию духовно-нравственных ценностей, правовой культуры как учащихся, так и их родителей;
  • проводить тематические мероприятия, направленные на успешную социализацию и детей и их родителей;
  • повысить эффективность самоуправления, формируя сплочённый детский коллектив, через деятельность первичной организации школы РДШ;
  • расширить формы работы с родителями;
  • держать под постоянным контролем учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляя своевременную профилактику.
  1. Создание в МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС

 5.1. Информационно — технологическое обеспечение.

 Таблица 4

 Наименование модуля Состав оборудования, входящего в модуль Название, марка Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии
Технические средства обучения  

 

 
СПАК Компьютер или ноутбук с программным обеспечением Ноутбук Samsung C300

Ноутбук Acer Aspire E1-521

Компьютер

Ноутбук HP i5-qc002 ur

Ноутбук Asus

4

4

13

3+1

3+1

1

3

13

5

3

  Интерактивная доска Интерактивное копи-устройство DymoBoard Mimio ME 78 4 3
  Проектор мультимедийный Инновационный безламповый проектор CASIO XJ-A141

Проектор Acer K1160

Проектор Acer X1210

Проектор In Focus

Проектор Optoma  S321 DPL

Проектор Dexp Dl-100

Проектор Benq Ms-520

6

 

1

1

3

2

1

2

2

 

1

1

3

2

1

3

  Документ-камера Aver Vision 2 0
  Пульты для голосования   8 0
  Графический планшет Mimio Pad 8 1
  Копировально-множительная техника МФУ HPLazerJetProM1132 RU

Xerox Workcenter 3115

МФУ Kuocera FS-1020MFP

3

1

6

2

1

1

  Акустическая система Акустическая система 2 1
  Цифровой фотоаппарат Фотоаппарат Sony 2 1
  Экран Экран Lumien 1.5 x 1.5 15 6
  Цифровая видеокамера Видеокамера Sony HDR-CX280

Видеокамера Sony DCR-HC38e

1

1

1

1

  Веб-камера   8 1
  Гарнитура(наушники, микрофон)   8 1
  Дополнительные устройства MIDI-клавиатуры  (4-октавная (49 клавиш)) 1 0
  Dvd-плеер Dvd-плеер BBK 4 1
  Маршрутизатор   8 1
  Телевизор Телевизор 5 2

 5.2. Наличие в ОУ оргтехники и технических средств обучения

 Таблица 5

Наименование Количество
Телевизор 3
Видеомагнитофон 1
DVD 3
Интерактивная доска Mimio Board 3
Планшет Mimio Pad 1
Проектор Casio 2
Проектор Acer 10
Аудио система 2
Видеокамера Sony 2

 5.3 Библиотечный фонд

 Таблица 6 

 

Книжный фонд

(экз.)

 

Всего

4 796

% обеспеченности
Уровень начального общего образования Уровень основного

общего образования

Уровень

среднего

общего образования

Учебники 2 223 100 100 100
Учебно-методическая литература  

290

80 70 80
Справочная литература 21 100 70 65
Художественная литература 2 262 90 70 65
Периодические издания 0 0 0 0

5.4. Материально — техническая база ОУ.

 5.4.1. Здания

 Таблица 7

Тип здания Типовое двухэтажное. Назначение – школа.
Общая площадь 1 846,6 м2
Права на здание На правах оперативного управления. Постановление Главы администрации Льговского района Курской области от 06.04.2006 года №137
Филиалы нет

 5.4.2. Технические и транспортные средства

Таблица 8

Вид техники Количество Состояние Где используется
Учебное оборудование 15 удовлетворительное на уроках технологии
Станки и оборудование 5 удовлетворительное на уроках технологии
Автотранспортные средства      
Другое      

 

  1. Медико-социальные условия пребывания учащихся в ОУ.

6.1. Статистика заболеваемости (за 3 года)

Таблица 9

Тип заболеваний Количество заболевших Из них, число хронически заболевших Число имеющих инвалидность
2017 2018 2019 2017 2018 2019 2017 2018 2019
Заболевания опорно-двигательного аппарата 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Заболевания органов зрения 0 0 0 0 0 0 1 1 0
Заболевания органов пищеварения 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Заболевания органов дыхания 0 0 0 0 0 0 0 0 0

6.2. Статистика по травматизму работников и учащихся

Случаев травматизма среди работников и учащихся нет.

Таблица 10

Дата Вид несчастного случая Причины
Учащиеся
     
Работники
     

6.3.     Сведения   о   количестве учащихся, занимающихся в различных физкультурных группах (за 3 года)

Таблица 11

Год Основная группа Подготовительная группа Специальная группа Освобождены от занятий
2018 38 5 2 0
2019 40 2 2 0
2020 34 0 0 0

 

  1. II. Показатели деятельности МБОУ «Густомойская СОШ» Льговского района Курской области,  подлежащей самообследованию на 01.01.2021 года (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся 37 человека
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 14 человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 21 человек
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 2 человека
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 11/31%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 85 баллов
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 56 балла
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0/0%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0/0%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0/0%
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0/0%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0/0%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0/0%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0/0%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 0/0%
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 30/88%
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 20/68%
1.19.1 Регионального уровня 0/0%
1.19.2 Федерального уровня 0/0%
1.19.3 Международного уровня 0/0%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0/0%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0/0%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0/0%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0/0%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 19
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 17/89%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 17/89%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 2/11%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 2/11%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 8/42%
1.29.1 Высшая 2/11%
1.29.2 Первая 6/32%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 19/100%
1.30.1 До 5 лет 0/0%
1.30.2 Свыше 30 лет 6/32%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0/0%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 5/26%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 19/100%
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 19/100%
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 1 единица
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 10 единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота нет
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет
2.4.2 С медиатекой нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 0/0%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 42 кв. м

Ближайшие перспективы развития школы

  1. Совершенствование системы работы, направленной на укрепление здоровья учащихся.
  2. Создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей.
  3. Совершенствование работы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  4. Учет психологических аспектов развития творческих способностей учащихся.
  5. Усиление личностной направленности образования.
  6. Обновление содержания образования.
  7. Более эффективное использование часов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений при развитии творческих способностей учащихся.
  8. Более эффективное использование часов, отводимых на занятия внеурочной деятельностью.
  9. Совершенствование системы профильного и предпрофильного обучения в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся.
  10. Создание дальнейших условий для реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и введения ФГОС СОО.
  11. Создание методической базы по работе с учащимися в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.
  12. Совершенствование профессиональной педагогической ИКТ – компетенции педагогов.
  13. Сопровождение школьного сайта.
  14. Укрепление материально-технической базы.
Версия для слабовидящих
Сведения об ощеобразовательной организации
Обрати внимание
ФЗ об образовании в РФ
закон об образовании
Не проходите мимо
© 2021